МОБИ.Деньги
Помощь
  

Дополнительная информация по работе с банковскими картами

Гарантия предоставления оплаченных товаров и услуг

Система MOBI.Деньги обязуется:

  • оперативно оформлять и принимать платежи;
  • отвечать SMS в подтверждение принятия заказа;
  • предоставлять актуальную информацию о возможности совершения платежа (наличии товара/услуги);
  • информировать о результате прохождения платежа.
Комиссия за платеж и ограничения

Причины отказа в услуге

Оплата банковской картой в системе MOBI.Деньги невозможна, если:

  • отсутствует связь с банком;
  • подозревается случай мошенничества с картой;
  • превышены лимиты (по сумме или количеству транзакций);
  • карта заблокирована;
  • не наступил или истек срок действия карты;
  • на счете недостаточно денежных средств.

Условия и порядок возмещения/возврата денежных средств и отмены транзакции

В случае аргументированного обоснования возврата денежных средств, списанных с карточного счета, сумма будет возвращена на ваш счет за вычетом платы за обработку платежа в размере 5%, но не менее 300 руб.

Для решения этих вопросов обращайтесь в службу поддержки.

Если у вас остались вопросы, вы можете воспользоваться разделом Вопросы-ответы.

Контактная информация

По всем вопросам, обращайтесь в службу клиентской поддержки системы MOBI.Деньги по телефону 8-800-555-3115 или через форму обратной связи. Мы постараемся оперативно решить любой возникший у вас вопрос.

Безопасность платежей с банковской карты

  • Все операции, проводимые по карте, требуют подтверждения через мобильный телефон плательщика;
  • критические данные о банковских картах не хранятся в системе MOBI.Деньги — они используются лишь однажды при подключении и передаются по защищенному каналу связи;
  • система соответствует требованиям и правилам безопасности платежных систем PCI DSS;
  • система никогда не запрашивает PIN-код вашей карты.

Борьба с мошенничеством

Система MOBI.деньги установила ограничения и правила, обеспечивающие вашу безопасность:

  • платить по карте можно только после доказательства того, что вы являетесь владельцем телефона, к которому она подключена;
  • одна и та же карта не может быть подключена к нескольким телефонам одновременно.