МОБИ.Деньги
Помощь
  

Вопросы-ответы

Кто может получить деньги в отделениях систем денежных переводов?

Только владелец документа, удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. Также для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.

Я пытался перевести деньги на банковский счёт (или банковскую карту), получил сообщение, что услуга недоступна для моего банка.

Действительно, услуга недоступна для клиентов некоторых банков. Список доступных банков постоянно расширяется. Попробуйте воспользоваться переводом на банковскую карту.

Получено SMS: «Услуга будет доступна после оказания Вам услуг связи на 150 руб». Оплата не удалась. Что делать?

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо израсходовать «Стартовый баланс» на услуги сотовой связи (звонки/sms/mms) независимо от того, пополнили Вы баланс или нет.

Получено SMS: «Оплата невозможна по достижению неснижаемого остатка 10 руб. на вашем счете». Оплата не удалась. Почему?

Сумма минимального остатка на счету определяется оператором.

Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я совершить перевод средств через мобильный платеж?

Нет, услуга доступна только абонентам - физическим лицам. Для перевода денежных средств со счета мобильного телефона Вы можете приобрести sim-карту, оформленную на физическое лицо.

Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать?

Попытайтесь совершить перевод еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 8-800-555-3116.

В течение какого срока зачисляется перевод?

Срок зачисления перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделения систем денежных переводов (для получения наличных) и на другой мобильный телефон производится в течение нескольких минут.

Платеж в систему денежных переводов отправлен, но нет возможности получить его. Будут ли возвращены денежные средства?

Если по какой-то причине не удается получить денежный перевод в выбранном отделении, необходимо обратиться в службу клиентской поддержки. При аннулировании перевода, комиссия за услугу не возвращается.

Оплаченная услуга не получена. Что делать?

Если платеж прошел успешно, а услуга вам не предоставлена в полном объеме, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу которого Вы приобрели. Также по этому вопросу Вы можете обратиться по телефону в службу клиентской поддержки.

Я совершил перевод, но неверно указал данные получателя. Что делать?

Необходимо обратиться в службу клиентской поддержки для аннулирования перевода.