МОБИ.Деньги
Помощь
  

Вопросы-ответы

Кто может получить деньги в кассе Юнистрим?

Только владелец документа удостоверяющего личность, указанного при совершении перевода. Также для получения перевода необходимо сообщить контрольный номер перевода, который высылается в виде SMS на телефон, с которого были переведены деньги.

Я пытался перевести деньги на банковский счёт (или банковскую карту), получил сообщение, что услуга недоступна для моего банка.

Действительно, услуга недоступна для клиентов некоторых банков. Но список доступных банков постоянно расширяется. Попробуйте воспользоваться переводом на банковскую карту.

Получено SMS: «Услуга будет доступна после оказания Вам услуг связи на 150 руб». Оплата не удалась. Что делать?

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо израсходовать «Стартовый баланс в 150 руб.» на услуги сотовой связи (местные звонки/sms/mms). Пополнение счета на любую сумму до расходования стартового баланса не открывает доступ к услугам мобильного перевода. Обычно данная проблема появляется у абонентов только что подключившихся к Билайн.

Получено SMS: «Оплата невозможна по достижению неснижаемого остатка 50 руб. на вашем счете». Оплата не удалась. Почему?

Минимальный остаток на лицевом счете после перевода должен составить не менее 50 рублей, иначе осуществить перевод не получится.

Я подключен к корпоративному тарифу. Могу ли я совершить перевод средств через мобильный платеж?

Нет, услуга доступна только абонентам - физическим лицам. Для перевода денежных средств со счета мобильного телефона вы можете приобрести sim-карту Билайн, оформленную на физическое лицо. 

Получено SMS: Платеж отменен по техническим причинам. Что делать?

Попытайтесь совершить перевод еще раз. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону 8-800-555-3116.

В течение какого срока зачисляется перевод?

В зависимости от Вашего банка, срок зачисление перевода на банковскую карту или банковский счет может составлять от нескольких минут до 5-ти рабочих дней. Перевод в отделение Юнистрим (для получения наличных) и на другой мобильный телефон производится в течение нескольких минут.

Я не являюсь абонентом «Билайн». Могу ли я воспользоваться сервисом?

Для платежей со счета телефона вы можете приобрести сим-карту «Билайн». 

Оплаченная услуга не получена. Что делать?

Если платеж прошел успешно, а услуга вам не предоставлена в полном объеме, обратитесь в службу поддержки магазина, товар или услугу которого вы приобрели. Также по этому вопросу вы можете обратиться по телефону в службу клиентской поддержки.

При платеже был неверно указан номер счета (или телефона) получателя. Возможно ли этот платеж перевести на правильный номер?

«Билайн» принимает от Пользователей платежи, предназначенные для оплаты товаров/услуг, реализуемых Предприятиями. Обязательства Системы ограничиваются приемом Платежей у Пользователей и перечислением Платежей Предприятиям. При этом, «Билайн» не является участником сделки купли-продажи товаров/оказанию услуг, заключенной между Пользователем и Предприятием, и соответственно, не регулирует правомочность сделки, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки, в том числе в части возврата оплаты по такой сделке. Таким образом, «Билайн» не берет на себя обязательства по возврату средств Пользователю при ошибочном вводе данных (неправильный номер мобильного телефона, лицевого счета, договора и т.п.). Для разрешения данных инцидентов обращайтесь непосредственно к представителям Предприятия. При необходимости вы можете обратится в Служба клиентской поддержки по телефону 8-800-555-3116.

Менять ли пароль и зачем это нужно?

Вы можете продолжать пользоваться выданным системой паролем, но для большей надежности советуем регулярно менять его. Никогда и никому не сообщайте свой пароль. «Билайн» никогда не рассылает писем или SMS с просьбой прислать ваш пароль. Если вы получили подобное сообщение — не поддавайтесь на провокации.

Мне приходит сообщение, что "Пополнение данного лицевого счета заблокировано" на каком основании Вы блокируете счет?

На основании ФЗ №115 от 7 августа 2001 года, согласно Главе II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Для получения уточняющей информации обратитесь по телефону горячей линии.

Если я получаю новый пароль, перестанет ли работать старый?

Если на данный момент времени у вас есть два пароля, то активным станет тот, с которым вы войдете в Личный кабинет.

Если у меня есть три и больше паролей, какой из них является активным?

В данном случае (например, если кто-то ошибочно указал при регистрации ваш номер телефона, и вы получили пароль), активными будут два пароля: ваш постоянный пароль и тот, который вы получили последним. Если вы запутались и не можете вспомнить пароль, вы всегда можете сгенерировать новый, повторно зарегистрировавшись в Личном кабинете.