МОБИ.Деньги
Помощь
  

Вопросы-ответы

Как подтвердить подключение карты к телефону?

Прочтите страницу Как узнать значение «контрольной» суммы.

Невозможно подключить банковскую карту к телефону. Почему и что делать?

При подключении банковской карты осуществляется авторизационный платеж — со счета вашей карты временно снимается произвольная сумма в диапазоне от 1.00 до 10.00 руб. Некоторые банки не допускают использование своих карт в интернете. Попробуйте позвонить в банк, обслуживающий вашу карту, и спросить: «Почему я не могу совершить интернет-платеж с помощью своей карты?» Если вас попросят сообщить время платежа, назовите время прихода SMS с отказом в подключении.

Я раньше подключал банковскую карту на сайте mobi-money.ru (или на сайте 3115.ru), мне нужно подключать ее снова?

Нет, заново подключать карту не нужно. Карта, подключенная на www.mobi-money.ru или на www.3115.ru, будет работать и здесь. И наоборот, если Вы подключите карту на этом сайте, Вы сможете оплачивать с ее помощью товары на сайте www.mobi-money.ru.

Мне приходит сообщение, что "Пополнение данного лицевого счета заблокировано" на каком основании Вы блокируете счет?
На основании ФЗ №115 от 7 августа 2001 года, согласно Главе II. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЯ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за исключением информирования клиентов о приостановлении операции, об отказе в выполнении распоряжения клиента о совершении операций, о необходимости предоставления документов по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Для получения уточняющей информации обратитесь по телефону горячей линии.

Обязательно ли указывать в платежном SMS номер телефона?

Если после успешного подключения карты Вы отправите SMS без номера телефона (только сумму), то произойдет пополнение того телефона, с которого было отправлено SMS.