В апреле «Ростелеком-Урал» открыл новый сервис для абонентов
мобильной связи - «Мобильные платежи». Сервис позволяет оплачивать
различные услуги за счет средств на мобильном телефоне.
Спектр услуг, которые можно оплатить, широк: мобильная и
фиксированная связь, Интернет и телевидение любого оператора,
работающего на территории России, а также коммунальные и охранные
услуги, интернет-магазины, штрафы ГИБДД. Отличительной особенностью
Мобильных платежей «Ростелеком-Урал» является возможность пополнения
расчетной карты екатеринбуржца - «Екарты». В планах - дополнять набор
новыми сервисами, в том числе оплатой государственных услуг (налоги,
пошлины).
Мобильный платеж осуществляется при помощи SMS-сообщения, либо через
Интернет. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без
особого труда могли воспользоваться не только продвинутые пользователи,
но и те абоненты, которые только начинаются разбираться в базовых
услугах.
Чтобы совершить платеж в первый раз, необходимо зайти на сайт Utel.
Следуя указаниям на сайте, найти SMS-код необходимой услуги и отправить
сообщение на короткий номер 3116. Комиссионный сбор составляет от 0 до
6%.
Основные преимущества «Мобильных платежей» - это использование только
одного лицевого счета, экономия времени абонента и высокая скорость
оплаты (в течение нескольких секунд).
«Мобильный телефон сегодня из устройства традиционной передачи голоса
и контента превращается в один из инструментов оплаты, виртуальный
кошелек, - отмечает Илья Васкецов, коммерческий директор
«Ростелеком-Урал». - Мобильный платеж - это еще один шаг нашей компании
на пути к повышению качества обслуживания: клиент получает максимально
удобные возможности оплаты услуг при минимальных затратах времени и
усилий».
Тестовая эксплуатация сервиса подтвердила востребованность у
абонентов «Ростелеком-Урал» оплаты с помощью мобильного телефона
различных услуг и товаров.
По оценке специалистов компании безналичные платежи приобретают все
большую популярность, что связано в первую очередь с их главным
преимуществом - экономией времени и простотой использования. По
прогнозам специалистов к 2020 году более чем две трети абонентов
перейдут на безналичный расчет.
Сервис «Мобильные платежи» реализован на технологической платформе ЗАО «МОБИ.Деньги» в партнерстве с ОАО «Банк «Таврический».